Главное меню


Книги

Сценарии

Статьи

Другое



 


Сергей Романов

Член Союза российских писателей




Книги

Байки и рассказы
Рассказы и правдивые истории о недвижимости


Назад

МИСС-РИЭЛТОР

Одно из крупных рекламных агентств вознамерилось провести конкурс среди представительниц прекрасного пола в области недвижимости – «Мисс риэлтор». А почему нет? «Мисс-бортпроводница» был, «мисс-спасатель» проходил, «мисс- вагоновожатый» также состоялся. Даже «мисс-зэчка» – и тот был разрешен руководителями главного управления исполнения наказаний.

Так вот, как только мероприятие было во всеуслышание объявлено, в штаб конкурса посыпались заявки на участие. Естественно, с прилагающимися данными о собственной эрудиции в области недвижимости и фотографиями красавиц. Снимки дам и названия фирм, их делегировавших, тут же «вывешивались» на именном сайте рекламного агентства. А всем посетителям портала предлагалось выбрать лучшую из «риэлторш» и проголосовать за нее нажатием кнопки «Enter».

И все бы прошло без сучка без задоринки, если бы в конкурсе не изъявила принять участие некая провинциальная фирма с довольно забавным названием – «Педрик». Начальник отдела маркетинга рекламного агентства, которая председательствовала в выборной комиссии и контролировала ход конкурса, бросив взгляд на улыбающиеся личико девушки и всмотревшись в логотип компании (ошибки в слове, увы, не было: фирма, действительно, называлась не «Петрик», а «Педрик»), пришла в неописуемое замешательство: несколько лет она работает на рынке недвижимости, а про такую фирму и слыхом не слыхивала. Что за чушь? Уж не разыгрывает ли кто? Утвердившись во мнении, что шутников везде с избытком, мнимая фотография претендентки на корону «миски», была убрана, как это принято говорить, под сукно.

Но каково было удивление председателя конкурса, когда на другой день в телефонной трубке раздался сердитый голос президента компании по продаже недвижимости «Педрик». Руководитель-мужчина с негодованием вопрошал, почему их представительница не включена в списки конкурса, а ее милое и невинное личико не вывешено на сайте агентства в числе остальных претенденток?

Неимоверными усилиями скандала удалось избежать, в качестве извинения фото мисс от фирмы «Педрик» было вывешено в начале списка, что для претенденток на корону считалось большой удачей.

А на следующий день в конкурсную комиссию поступил еще один звонок. На этот раз из пиар-отдела очень-очень крупной и известной компании по работе с эксклюзивной недвижимостью. «Вы что, с ума сошли! – не сдерживая гнева, кричала руководитель именитой фирмы, – Совсем спятили?!»

– А что собственно произошло? – успела вставить свой вопрос председатель комиссии.

– И вы еще спрашиваете! Да как вы могли представителя нашей компании поставить вслед за этим «Педриком»? И вообще, что за «Педрик», откуда он взялся? В общем, так: или вы снимаете «Педрик» или мы снимаем сами себя. Выбирайте!

А из кого, собственно, выбирать, если крупная и известная компания в области эксклюзива являлась главным инвестором конкурса? Единственное, в чем удалось добиться снисхождения, так в том, чтобы представитель «Педрика» остался в участниках конкурса. Правда, для этого пришлось его немного опустить…