Назад
ЗА РЕЗИНКАМИ
Я его метров за двести заметил. Он стоял посреди дороги на перекрестке между Ленинградским шоссе и Беговой и обречено семафорил аварийными мигалками. Округленные бока, массивная, как у дородной, но знающей себе цену женщины, задница, отблеск уличных фонарей в затемненных окнах.. Редкие, запозднившиеся автомобили огибали его, и на призывы водителя остановиться, даже не сбавляли скорости.
– Рыжий! – не своим голосом завопил я в ухо своему товарищу-пассажиру, – Смотри, шестисотый сломался!
– Рыжий сощурил глаза и, на сколько позволял ремень безопасности, приник к лобовому стеклу нашей «копейки»:
– Не может быть! Шестисотые не ломаются…
Я сбавил скорость и смахнул пот со лба:
– Вот дурило! Ну, так что же он тогда раскорячился посреди дороги? Хозяева таких машин остановок не терпят. Вон и водила машет руками и бегает вокруг. – я чуть было не подпрыгнул от счастья, – Буксировочный трос у меня есть. Сейчас дотащим его до гаража и заработаем кучу бабок. Эти люди умеют отблагодарить!
– Сомневаюсь, – ответил Рыжий, – Давай лучше проедем мимо. Мало ли что!
«Болван, – подумал я, – Разве можно отказываться, когда деньги сами плывут в твой карман?».
Мы плавно обогнули «шестисотый» с левой стороны и остановились в трех метрах от массивного бампера германского производства.
– Трос есть? – деловито осведомился я, вылезая из своей «копейки».
– Какой трос? – недоуменно спросил, подошедший ко мне водитель «мерина».
– Буксировочный, – простецки ответил я, уже наслышавшись о том, что владельцы и водители дорогих иномарок, порой даже не знают как открывается капот машины.
– Зачем мне буксировочный? – пожал плечами водила.
– А что же тебе тогда нужно? – теперь уже настала моя очередь удивляться.
– Резинка…
– Прокладка, что ли? Какая?
– Шофер «Мерса» посмотрел на меня как на круглого идиота и махнул рукой в сторону Беговой:
– Езжай, парень…
Я и не подумал повиноваться:
– Ты скажи и я тебе привезу любую резинку.
Он еще раз оценивающе оглядел меня и наконец поманил пальцем к себе.
– Вот тебе стольник. Гони в ближайшую дежурную аптеку или к станции метро и привези упаковку презервативов. На все про все тебе – десять минут. Одно колесо здесь – другое там.
До метро «Динамо» было рукой подать. И с «боевым» заданием я управился в срок. Через десять минут хрустящая купюра достоинством в двадцать долларов лежала в моем кармане.
Водила «шестисотого» дружески улыбнулся:
– Шеф у меня чудак. Приспичило его посреди дороги. А резинок нет…
Больше он ничего не стал пояснять, надеясь на мою сообразительность…
1999 г.